Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Богучанская школа № 2
Красноярский край, Богучанский район, с. Богучаны
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием в Школу осуществляется для всех граждан, которые проживают на территории, закрепленной органами местного
    самоуправления за школой и имеющих право на получение общего образования соответствующего
    уровня. Закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями
    муниципального района осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов по
    решению вопросов местного значения в сфере образования.

    Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной
    образовательной программе начального общего и основного общего образования только с согласия их
    родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической
    комиссии (Часть З статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ ”Об образовании в
    Российской Федерации“).

    Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет,
    принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих
    поступающих.

    Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при
    наличии свободных мест.

    Подача заявлений для зачисления в Школу осуществляется в письменном виде или через систему «Электронная запись в Школу» на сайте.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Получение начального общего образования в общеобразовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте (Часть 1 статьи 67 Федерального закона от 29
    декабря 2012 г. N2 273-ФЗ ”06 образовании в Российской Федерации”).

    Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс независимо от уровня их подготовки.

    Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.
    Для приёма родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребёнка представляют следующие документы:
    1.Копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребёнка.
    2.Копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя.
    3. Копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приёма на обучение по образовательным программам начального общего образования ребёнка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра).
    4. Копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости).
    5. Копию документа о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории или справку о приёме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приёма на обучение ребёнка, проживающего на закреплённой территории).
    6.Копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приёма на обучение по основным общеобразовательным программам.
    7.Копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении ОО и (или) очном взаимодействии с должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребёнка предъявляет (ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2-6 настоящего документа
    (из Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 8 октября 2021 года № 707 «О внесении изменений в приказ Министерства просвещения РФ от 02.09.2020 г. № 458 «Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» .

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребёнка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребёнка), и документ, подтверждающий право ребёнка на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Также подать заявление можно в электронной форме через портал Госуслуг.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием обучающихся в 10 класс на новый учебный год начинается после завершения государственной итоговой аттестации. При приеме в школу по программам среднего общего образования приступающими дополнительно предоставляется аттестат об основном общем образовании. 

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При приеме в 1-11 классы в порядке перевода из другой образовательной организации, по инициативе совершеннолетнего обучающегося или по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося наряду с документами дополнительно предоставляют:

    1. личное дело обучающегося, выданное образовательной организацией, в которой он обучался ранее;
    2. документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного лица).

    Прием в школу  осуществляется по личному заявлению родителей (законных  представителей)  ребенка  (Приложение)  при  предъявлении  оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).

    Правила перевода

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательные программы текущего учебного года, переводятся в следующий класс.
    Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению Педагогического совета школы.
    Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. 
    На основании решения Педагогического совета школы о переводе обучающихся в следующий класс издаѐтся распорядительный акт по Школе.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающегося из школы производится в следующих случаях:

    •  в связи с получением основного общего образования (завершением обучения по соответствующей общеобразовательной программе);
    •  по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    • по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
    • в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего незаконное зачисление обучающегося в образовательную организацию;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Обучающиеся, отчисленные из Школы, имеют право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней
    свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года, в который был отчислен.
    Восстановление в Школе осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся, и по той же образовательной программе в соответствии с
    правилами приема.
    Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, желающего восстановиться в Школе подают заявление о восстановлении .
    Решение о восстановлении в Школе рассматривается и принимается педагогическим советом Школы и оформляется приказом директора.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie